среда, 29 февраля 2012 г.

фото игра.

Это была фото игра по песням группы Океан Эльзы. Нас с Женей привлек тот факт,что судили сами музыканты группы. Правда,позже оказалось.что ребыта были судьями своенравными и очень своеобразными,но на память у нас остались эти фото. Может кому-то они покажутся не ахти.но мне нравятся.
 Итак, начну :)
 Кто ты есть, ты взяла мою жизнь и не отдала
 Кто ты есть, ты выпила мою кровь и пьяной упала
 Твои очи зовут, хотят меня
 Кто ты есть, кем бы ни была ты
 Я не сдамся без боя

БЕЗ БОЯ

























Это фото,как и следующее делали при помощи детей.

На линии огня
Я отдал тебе свою любовь.
На линии огня
Ты была моей тайной.
Скажи мне, почему
Мы живем на линии огня?
Не молчи, не молчи...


НА ЛИНИИ ОГНЯ



А эту снимали тяжело. Без помощи,а она так требовалась. Затея была интересной и очень воплотить хотелось.

Ты взяла меня в свои ладони
Безо всяких парфюмов и томных ночей.
Ты взяла меня так сильно, но тонко,
Твоя Амазонка затопит меня.

Я твоя, твоя, твоя модель!
Ты моя, моя Коко Шанель.



КОКО ШАНЕЛЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий