вторник, 21 февраля 2012 г.

Энкаунтер. из архивов начинающей )

запись 3х летней давности из моего блога)

Недавно побывала на игре. К своей радости могу сказать,что втягиваюсь. По-тихоооохоньку! и кажется,что скоро это занятие станет легальным
монолог во время игры. что бы понять,нужно представить обстановку: ночь,темнота, холод, груды камней,которые выхватывает из кромешной мглы уже тусклый свет фонарика. Усиленно осматриваю стены в поисках заветного кода. Смотрю,а мужчины ходят по ребру полуразвалившейся стены. ну,мне туда позарез надо! вдруг там написано. кирпичи развалились удачно. и как по лестнице не заметно для себя забираюсь на верхотуру. гляжу вниз: Огого!! высоко! кричать и звать на помощь - стыдно да и бесполезно - ведь все заняты и торопятся. кое как разворачиваюсь,и гуськом обратно.
монолог: Господи! Помоги мне отсюда спуститься! Я обещаю,что больше не буду искушать судьбу. Стану хорошей,примерной домоседкой. НЕТ! я стану ОЧЕНЬ хорошей и ОЧЕНЬ примерной. О! Боже! выручай! Я обещаю,что больше ни когда и ни за что.... как, уже земля?! Спасибо тебе,Господи! Там на соседней стене тоже лазили! ну,я побежала туда!! до связи!! и так не раз за ночь


чем больше зацеплю колокольчиков тем больше штрафных минут команде

Комментариев нет:

Отправить комментарий