понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мой кинозал

Скачала себе мюзикл  Notre-Dame De Paris. С таким удовольствием посмотрела не смотря на то,что на французском языке, а перевод в виде субтитров. 

Красивые актеры,обалденная музыка,немудреная, но своеобразная постановка.

 После просмотра стало грустно. Любовь не должна так заканчиваться,она не должна знать предательств, вероломства и жестокости..


[Квазимодо:]
Красавица...
Это слово будто создано для нее,
Когда она танцует, обнажая
Свое тело, она словно
Птица, что расправляет крылья, чтоб улететь,
Тогда я чувствую, как ад разверзается
У меня под ногами..
И глаз не оторвать мне от ее цыганского платья,
О чем же еще мне теперь молить Богоматерь?
И тот, кто бросит в меня первым камень,
Тот не достоин того, чтоб жить на земле.
О Люцифер! О, позволь мне еще хоть раз
Слегка коснуться пальцами волос Эсмеральды


[Фролло:]

Красавица...
Дьявол ли вселился в ее тело,
Чтобы отвести мои глаза от Бога, что вечен?
Кто зажег во мне это плотское желание,
Чтобы не дать мне обратить взгляд к небесам?
В ней есть первородный грех,
Преступление ли для меня – желать ее?
Она,
Та, в которой все видят девушку для забав, пустышку,
Не несет ли она крест за всех нас?
О, Богоматерь, о, позволь мне хоть еще один раз
Открыть дверь в сад Эсмеральды.

[Феб:]

Красавица...
Хоть ее большие черные глаза
И околдовывают вас,
Может ли эта девушка быть все еще невинной,
Когда все ее движения
Заставляют меня увидеть
Чудеса под ее разноцветной юбкой?
Возлюбленная моя, позвольте мне быть неверным,
Прежде чем вести вас к алтарю,
Кто тот мужчина, что отвел бы от нее свой взгляд,
Даже будучи под страхом быть превращенным в соляной столп,
О, Флёр-де-Лис, я бесчестный человек,
Но я пойду и сорву цветок любви Эсмеральды

[Все трое:]

И глаз не оторвать мне от ее цыганского платья,
О чем же еще мне теперь молить Богоматерь?
И тот, кто бросит в меня первым камень,
Тот не достоин того, чтоб жить на земле.
О Люцифер!
О, позволь мне еще хоть раз
Слегка коснуться пальцами волос Эсмеральды,
Эсмеральды

2 комментария:

  1. я обожаю этот мюзикл, причем именно в этом составе... ни что пока больше не зацепило так как это.

    ОтветитьУдалить
  2. а я первый раз увидела!аж до мурашек..
    а ещё,очень Юнона и Авось нравятся с Караченцевым и Большовой.

    ОтветитьУдалить