воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Лекарство.

 Печали свет из лабиринтов памяти,
 Печали цвет размыто-голубой. 
А наша жизнь стоит на паперти 
И просит о любви с протянутой рукой

Болезнь.. она не выбирает когда приходить и стоит ли это делать вообще.Запросто припёрлась, расселась и сидит-ждет-рассматривает как ты будешь справляться с ней. Я не говорю о кашле,температуре и прочих неприятных,но всё же мелочах..
Так вот, я декабре месяце "посчастливилось" заболеть и мне.Подлечили и впереди длительный процесс излечения.
Вообще,надо сказать,что я совсем не медик, по жизни я безнадёжный прагматик.Поэтому такие понятия как гормональный сбой и активная гиперплазия мне не понятны.Какая болезнь,если ухо не стреляет,я не кашляю и нет температур.. где конкретно расположены эти гормоны-не понятно.С периодической болью со временем свыкаешься и воспринимаешь как должное..
Ну,а поведать я хочу не об этом. 
Увы,но болеть в наше время не позволительная роскошь и все посмевшие должны быть готовы выложиться по-полной..
Итак, лекарство,которое мне назначила врач стоит 4тыс.рэ. Скажите - нормально?!А если 4тысячи -это только 1ампула, а мне их в течение трех месяцев по 1штуки надо - это уже печальнее. Сразу оговорюсь,что врач не преследует личную выгоду.
Случайно в твиттере узнала адрес недорогой аптеке в городе, позвонила - 3345руб. на 700руб.дешевле*3упаковки=2100руб.экономии. отлично!!
Но,сначала решили объездить более известные в городе своей дешевизной аптеки. Заехали на Батуевскую ветку. Стоит очередь человек в 15-20 как зомби.Женя встал в очередь,а я подошла к кассе и прошу у людей разрешить узнать о цене лекарства,что бы решить: а стоит ли стоять то.. Ближе всех стояли 3тетки и начали как гусыни наперебой шуметь,отправляя меня в конец очереди."Стой и все! ну и что,что только спросить! Достоишься-спросишь" А сами при этом..подошла одной очередь и начала:2пары синих перчаток, активированный уголь,зубную пасту..Следующая подошла - такая же ерунда..
Я смотрела на них и ужасалась! Вот хорошо,что у меня не касалось вопроса времени,жизни-смерти и т.д. Ну разве ж так можно.
В наше время человек человеку уже давно не брат и друг. Правильнее сказать: человек человеку волк.Откуда столько злости в людях? что делает их глухими и слепыми к просьбам других.Я не знаю и не умею бороться с таким,да и не уверена,что такое вообще побеждаемо. Просто,я хочу призвать вас всех быть прежде всего людьми. В суете дня, в рутине день, нельзя забыть о звании Человека и нести его гордо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий