понедельник, 30 января 2012 г.

Сон – отголосок грез или страхов?


Мне часто сняться сны. Бывают сны, которые хочется забыть как можно скорее, бывают сны, событие которых прокручиваешь по нескольку раз в голове и замечаешь, что при этом непроизвольно улыбаешься, а ещё, бывают которые и рада была забыть, но ни как.
К счастью или несчастью ( я сама затрудняюсь определиться), но 50% моих снов вещие. Так, в своё время я увидела во сне, что когда буду взрослой у меня появится сестричка, увидела  своего будущего мужа, узнала, что рожу сына, увидела известие о гибели брата, позднее я увидела появление в своей жизни человека, которого буду очень любить, проблемы связанные с этим, которые эхом отражаются до сих пор.
Бывает проснешься, сядешь на кровати, проиграешь в голове увиденное во сне и внутренний голос говорит :  ерунда.  Бывает, что он говорит: а вот это было не просто так и нужно разобраться (ведь не все сны нужно принимать буквально и дословно). Бывает же, что события сна вводят в ступор, сидишь и думаешь: «вот приснится же такое!» и что делать с этим не знаешь.
К последнему я отнесла события прошлой ночи. Не сон даже, а события. Страшные и не столько сами по себе, сколько от ощущения реальности того, что происходило. Даже во сне я ощущала страх, который испытывала. Мне снились какие-то большие и больные собаки, которые скалились, рычали и превращались в монстров, людские массы, в панике спасающиеся от оборотней, и злая женщина, которая истошно хохотала над истерзанными телами тех, кому не удалось убежать. А потом она посмотрела на меня, сверкнула глазами и сказала: а ты чего убегаешь-то? Чего тебе бояться? Всё равно в ноябре умрёшь…
И даже назвала дату.
Кому-то может быть покажется глупым, но я сегодня хожу с одной мыслью: у меня осталось столько незавершенных дел, а что если и правда…
блин, нужно бы поспешить с ними


Комментариев нет:

Отправить комментарий