вторник, 3 января 2012 г.

мои любимые мужчины

ЛЮБИМЫЕ МАЛЬЧИКИ
Санька  - типичный представитель современных тинейджеров. Сложный характер, полное непринятие чужих мнений и уж тем более решений, скептицизм, порой даже злая ирония и прочее, прочее, прочее. 
Саша во всём напоминает мне погибшего братика и по характеру и даже внешне, наверное на этом сказалось то,что мальчишки оба близнецы по гороскопу.  Порой во сне я не могу разобрать кто мне снится Вова или Саша. Я помню,я знаю, я верю,что все перебранки с сыном- мелочи,которые исчезнут когда он переступит порог своего нелегкого возраста. Стараюсь не нервничать особо, стараюсь помогать ему справляться с проблемами.
Дело осложняется тем,что он парень и ему не свойственно проявление эмоций. Поэтому, любой его шаг навстречу построения отношений с Женей для меня многое значит.
Я очень хочу,что бы они стали друзьями. От того мне очень дорог этот снимок

Комментариев нет:

Отправить комментарий