четверг, 19 января 2012 г.

Крещение.

Крещение в этом году выдалось особенным сразу по нескольким причинам. Во-первых, морозы в этот день резко сжалились над нами и отступили. Нет,правда! Неделю до -35 градусов,а тут раз и -15! Такого на мою бытность ещё не бывало.
Во-вторых, я окунулась в Купель! Надо сказать,что раньше,наблюдая за тем как это делают другие,я не особо рвалась. А тут,в новогоднюю ночь знакомая рассказала как ныряла и я загорелась желанием.
Затрудняюсь дать точное определение сделала ли я это, основываясь на своих религиозных убеждениях, либо отдавая дань моде.
Судите сами:мне было очень любопытно испытать новые ощущения,но в то же время, я считаю, что есть что-то в святой воде,и набранная на Крещение, она таит в себе какую-то чудодейственную силу.К тому же, есть что-то оздоравливающее в купание в проруби в зимнее время. Всё это вкупе и подвигло меня на сегодняшний подвиг.
Окунались в районе "Форта Артуа", где для нас были заботливо разбиты две палатки,так сказать Мэ и Жо, пробита и обустроена купель.
Нельзя сказать,что я особо блещу здоровьем, но, если я что-то решила,то сделаю это обязательно любой ценой. Жаль только,что на холоде чуточку подвел фотоаппарат. 
это я, заходящая в воду




Вместе со мной решились на купание и мои любимые мужчины. Первым вошел в воду Женечка






За ним Санька


Уже после них нырнула и я. Ощущения незабываемые. Не знаю,кто говорит,что в воде тепло. Лично я не ощутила и скажу честно: было холодно. Кто-то окунался по обычаю трижды,но меня на это не хватило. Разочек и деру. 
Сильнее всего мерзнут ножки. Пока возвращаешься в палатку, тело покрывается мелкими льдинками,которые ссыпаются,не приятно покалывая кожу.
На фото Саша подает мне тапочки




Примечательно,что кто-то окунался в Купель,а кто-то тут же набирал воду,ведь ранее она была освещена.




Если купание не повлияет отрицательно на состояние здоровья,то мы с Женей сделаем это традицией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий