понедельник, 5 декабря 2011 г.

Поколение Next

Очередное родительское собрание в школе. и снова напугали ЕГЭ до полусметри. чем оно ближе,тех больше начинаю переживать. только Санька по-прежнему спокоен и уверен в своих знаниях.Меня пугает его сытая уверенность,но (памятуя Высоцкого:),что бы тормоза отказали как-то не хочется. да и психолог сказала,что не нужно их разубеждать в этом,просто осторожно поговорить,что и я в его силы верю,но учить и готовится надо.. но,мой рассказ не об этом. 

Дань моде и прогрессу- электронный дневник. В начале года у родителей собрали эл.адреса, а через месяц через детей передали коды доступа на сайт. я зарегистрировалась сразу,но там что-то не было ещё заполнено и мой интерес к ему угас. так вот,на собрании о нем заговорили вновь, пригласив сис.админа гимназии. оказалось,что многие родители о кодах доступа ни сном ни духом не ведают. какого  же было удивление одного папашки, которому сказали,что его учетная запись активирована. вошли в профайл прям на собрании ( экран ноутбука был выведен на доску в проекции), а там в учетной записи адрес его дочери :)  тут же поменяли адрес и пороль на папин. из ೩೪ человек таких умников оказалось 12. надо сказать,что и детям их коды доступа давались,так что на мой взгляд- зря они так.Лично мой Санька честно мне все передал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий