понедельник, 21 октября 2013 г.

ах моська знать она сильна..

Однажды утром, выгуливая своего пса, я наблюдала странную картину: две псинки,  самой что ни на есть дворовой породы и раскраса, замерли в довольно странных позах. По всему было видно, что душой и мыслями они на несколько метров впереди, но что-то мешало им преодолеть это расстояние физически. Чуть позже из-за угла дома вышла пожилая женщина. Она шла тяжело, опираясь на клюку. Стоило ей поровняться с собаченциями, как они срывались, пробегали ещё несколько метров и так же застывали как вкопанные.
  Женщина напомнила мне главную героиню мультика "Федорино горе" :) такая же долговязая, неряшливое сочетание цветов и комплектов в одежде и что-то ещё, пока не понятное мне.. но, очень похожа..
  Но, я слегка отвлеклась ибо рассказать хочу о другом..






Так вот, эти пёсы поравнялись с углом моего дома и.. случилось нечто странное.. Одна из них развернулась и принялась лаять на один из балконов. Даже не лаять,а брехать. Эдак неназойливо, без особой злости, но настойчиво и требовательно. Словно отработав положенное, она отвернулась, присоединилась к своей напарнице с хозяйкой и они продолжили прогулку, а точнее сказать свой только им ведомый ритуал.
  На тот момент я удивилась, но не более.
  Думаю, нужно сразу сообщить вам, что на том балконе обитают 2 здоровенных ротвейлера с хозяйкой без комплексов и компромисов. Уж поверьте мне на слово, ещё та дамочка! Молодая, но скандальная и судя по переодическим воплям до 5 утра, не обремененная мыслями об общественном мнении.
  НО, каково же было мое удивление, когда на следующее утро картина повторилась! С тех пор я наблюдаю её каждый день. Даже если мы припозднимся с прогулкой, то в открытое окно слышим задиристый лай минуты на две и опять тишина.
  Со временем я начала здороваться с "Федорой", и даже перебрасываться парами фраз. Вот она то мне и поведала как одна из ротвейлеров однажды набросилась на её питомца. С тех пор и началось это представление. А ещё посетовала, что хоть и живет через 2 дома, но её собачки начинают заливаться лаем в квартире когда на прогулку выводят их обидчиков. " И как они чуют? Ведь окно закрыто. Я всегда так боюсь, что соседи будут ругаться " - охает старушка и идет дальше.
Так что, собакам пресущи не только Преданность,но и завидное Постоянство.
На фото героиня моего рассказа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий