среда, 10 апреля 2013 г.

Словно рушится мир,
И так хочется к маме,
Чтоб хотя бы на вечер
Ребёнком побыть.
Чтоб в носках шерстяных
И любимой пижаме
С ней на кухоньке чай 
С печенюшками пить.
Чтобы рядом, как в детстве,
Уснуть на диване,
Прижимаясь к плечу
Самой-самой родной.
Словно рушится мир…
Как же хочется к маме!
По межгороду снова
Звонила домой...                           
                                             Анна Бондарева



Как всегда-заметила в Интернете строчку и отыскала такие трогательные строки. Я скучаю по своей мамочке. Мы часто созваниваемся, но это не то общение как хотелось бы. Омрачает и тот факт,что этим летом мне не удастся побывать у них. 
Я очень хочу,что бы моя мамочка не болела и жила долго-долго! И я ещё долго-долго оставалась дочкой.
Любите своих родителей, берегите и цените..

Комментариев нет:

Отправить комментарий