четверг, 28 июня 2012 г.

я не сильная...

Я не сильная, это такой маскарад… 

Чтоб меня не жалели в слезливых порывах. 

Я могу пережить тяжесть разных утрат 

Без каких-то заметных психических срывов. 

Я не сильная. Просто просить не люблю. 

И вымаливать счастья на паперти чувства…

Я мольбы о любви не ношу к алтарю, 

И борюсь в одиночку с отчаянной грустью. 

Я не сильная. Просто сейчас не до слез. 

Я себе запретила бессмысленно плакать… 

Ведь смешно ожидать облегченья всерьез, 

Разводя на душе беспрерывную слякоть… 

Я не сильная. Просто привыкла сама. 

Добиваться, решать, разбираться в вершинах… 

Я не верю в какие-то полутона…

Не мечтаю о прошлом на старых руинах.. 

Не надеюсь на помощь светил и людей, 

Не твержу, что мне радостей выпало мало… 

Не страдаю отсутствием сил и идей. 

Я не сильная. 

                         Просто быть слабой устала…

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий