четверг, 31 мая 2012 г.

  На выходных обнаружила у себя уплотнение в области груди.. сложно передать те чувства, что я пережила. В субботу ещё держалась, а вот с воскресенья начались слезы и прощание с жизнью.

Теперь я понимаю раковых больных.. смотреть на солнце, слушать пенье птиц, видеть улыбку родных и понимать, что скоро этому придет конец.. страшно. Пытаешься отвлечься, забыться, но мысли постоянно возвращаются и крутятся только вокруг этой опухоли..

Пыталась попасть на прием к врачу, но запись на неделю вперед даже в платных клиниках. Помог всезнающий Интернет. Вычитала, что и УЗИ сможет определить наличие раковой опухоли. Вот на УЗИ я и рванула. На прием шла на ватных ногах..

Специалист всё внимательно осмотрела и… опровергла мой мрачный диагноз! Правда, поставила другой, но.. что такое воспаление мышечной ткани и межреберная невралгия по сравнению с ..злокачественной опухолью?! Да тьфу!! Да прям таки за счастье!!

Вышла из клиники и КАААК расплакалась. Иду по дворику между домов, плачу и думаю, что теперь можно и мамочке позвонить и признаться :)  окончание того вечера провела без сил, просто плюхнулась и лежала.

А на утро.. Люди, не пережив подобного вы не сможете увидеть КАК красиво утро, какое красивое солнышко нам светит, как прекрасно дышать, жить, любить, мечтать.

Нужно ценить каждую минутку в жизни, нужно любить близких и родных и быть любимой! Нельзя тратить драгоценные минуты на то, что не нравится, на людей, которые этого не оценят.

Долго думала делиться этим с вами или нет,но в конце концов решилась. И если однажды вами завладеет очередная хандра, вспомните мой постик, а я знаю,что буду вспоминать этот момент из своей жизни. Ведь ни чего не происходит зря..

иди спать, но обязательно,возвращайся утром, я буду ждать


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий