суббота, 10 марта 2012 г.

хоккей глазами женщины

На днях мне довелось побывать на хоккее,при чем два раза,но все два раза на разном.
А теперь обо всём по-порядку...
Я была наслышана, что на игры не пробиться среди толпы желающих попасть на игры и не стремилась особо,но тут так сложились обстоятельства,что в руки попало 2билетика и вот мы среди яростных болельщиков. При чем яростных болельщиков сразу двух команд, ибо сзади нас разместились болельщики соперников и так активно шумели.
Надо сказать,что в правилах хоккея я ни бум бум,поэтому по началу само действо меня не особо захватило. Я больше осматривалась по сторонам, изучая происходящее и обстановку.


перед игрой все сгрудились в воротах и кажись молились, во всяком случае, глядя на них я вспомнила слова известной песни: а ихний пастор, ну, как на зло. Он перед боем знал, что слабо им, молились строем – не помогло..
Вокруг бурлила разномастная толпа чудно разодетых,раскрашенных или просто бурно болеющих. Танцевали девочки из группы поддержки,правда мне они больше напомнили танцовщиц гоу-гоу.. Ни синхронности движений,ни спортивных приёмчиков..
Первый гол,забитый "нашими" возродил таки мой интерес к игре,но увы,этот гол был первый и последний за тот вечер,который смогли они забить.После матча команда устроила не большое показательное выступление
В целом,мне понравилось,не смотря на то,что команда проиграла.
Буквально следом попали на хоккей с мячом. Кажется,что общее между ними только слово "хоккей".Во всяком случае, и правила и обстановка очень разнились. Здесь было оживленнее и дружелюбнее! а сколько искрометных шуток я наслушалась! от некоторых мои ухи заворачивались,а щеки краснели...хотя, последние скорее краснели от морозца. Не представляю,как люди сидят на трибунах в 35 градусных мороз!
Самым запоминающимся был перерыв.Оказывается,на стадионе Нефтянник обалденные шашлыки готовят! Вот их мы и отведали, а ещё глоточек коньяка из фляжки Алексея :) и пусть я не любитель крепких напитков, но там это было своевременно. Второй вид хоккея мне понравился больше,но одновременно пришла к выводу,что пока давят морозы мне-мерзляке туда категорически нельзя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий